Никулина Ирина Геннадьевна

09.04.1969 г.р.

Должность: воспитатель

Образование: Абаканский педагогический колледж Хакасского государственного университета имени  Н.Ф. Катанова по специальности «Дошкольное образование», Воспитатель в дошкольных учреждениях, 1996г.

Общий стаж 31 год

Педагогический стаж 31 год

Стаж работы в ДОУ 3 года

 

Работу организую в соответствии с образовательной программой ДОУ и ФГОС, учитывая интересы всех субъектов образовательных отношений.

Целью моей деятельности является экологическое воспитание дошкольников, направленное на развитие у детей познавательно – исследовательского  интереса к окружающей среде.

В своей работе применяю деятельностный подход для всестороннего развития ребенка, как субъекта детской деятельности. Реализую социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие детей. Владею и применяю в практической  деятельности: ИКТ, игровую технологию, метод проектной деятельности и методику Л.Свирской «Утро радостных встреч», элементы социо-игровой педагогики.

Планирование педагогической деятельности осуществляю, основываясь на данные педагогической диагностики, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. Совместно со специалистами ДОУ определяю направления индивидуальной работы для эффективного решения задач образовательной программы.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала развивающую предметно – пространственную среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и требования ФГОС.

Одним из направлений в моей работе является экологическое воспитание и образование дошкольников. Составила картотеку дидактических игр обогащающих, закрепляющих и уточняющих знания об окружающем мире. Совместно с родителями создали мини-музей «Дерево», который позволяет ребенку реализовываться в разных видах деятельности: познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной. Обучение детей выстраиваю как увлекательную проблемно-поисковую деятельность. Для этого использую занятия-экскурсии «Елочка – живая иголочка», «Здравствуй, лес, чудный лес» и др. Дети в мини-музее самостоятельно решают познавательные задачи, свободно оперируют приобретёнными знаниями, логически мыслят. Так же подают идеи, предложения, приносят образцы и разнообразные материалы для того, чтобы несколько детей могли экспериментировать. Я предоставляю детям свободу и время для экспериментирования. Плодотворность своей работы отметила в статье «Музейная педагогика как средство развития ребёнка» в научно — методическом журнале «Педагогическая позиция № 41» г. Минусинска.

По результатам анкетирования родителей мною соблюдаются правовые, нравственные и этические нормы. Проявляю профессиональный такт, уважение к личности ребенка, позитивное отношение во взаимодействии с родителями. В отношениях с коллегами соблюдаю принципы коллегиальности, взаимоуважения, партнерства.

Мои воспитанники участники призёры конкурсов различного уровня.

Имею следующие награды:

2021г. — почётная грамота Управления образования администрации  города Минусинска.

2018г. — благодарностью за добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход к организации воспитательно — образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

Сведения о повышении квалификации:

2020 г. Красноярский институт повышения квалификации — «Особенности организации развивающей среды для детей раннего и дошкольного возраста», 72ч.

2020 г. Красноярский институт повышения квалификации — «Как организовать творческую мастерскую в детском саду», 72ч.

2018 г. Образовательный Центр «Развитие» «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС», 72ч.

2018 г. Красноярский институт повышения квалификации — «Тьюторское сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», 72 ч.

Создание сайтов — www.msonline.ru
error: Content is protected !!