ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА ЦИКУНЕНКО, 12.01.1968 г.р.
Должность: воспитатель
Образование: Хакасский государственный университет имени
Н.Ф. Катанова по специальности «Дошкольная педагогика
и психология», 2004г.
Педагогический стаж 23 года
Стаж работы в ДОУ 7 лет
Цель работы: является экологическое воспитание дошкольников, направленное на развитие у детей познавательно – исследовательского интереса к окружающей среде.
Для полноценного проживания ребёнком дня в детском саду в группе создана развивающая предметно – пространственная среда (далее – РППС). РППС организована так, чтобы каждый ребёнок имел в распоряжении многофункциональные, трансформируемые элементы; возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам.
Участвую в творческой группе «Макросреда ДОУ». Организовала обустройство музыкально – театральной площадки на территории детского сада, для развития макро среды. Сейчас в детском саду на этой площадке проходят значимые для детского сада мероприятия: акция «Поможем братьям нашим меньшим», «Театр на улице», «Праздник Осени» и т.д. Составила картотеку «Режиссёрских игр».
Разработала родительские собрания по темам: «Как подготовить ребёнка к школе», «Экологическая викторина для родителей и детей», «Экология и ребёнок». Установить доверительные отношения с родителями позволило тесное сотрудничество семьи и детского сада, что в свою очередь улучшило качество педагогического процесса.
Вместе с детьми учувствуем в акциях: «День семьи», «Памяти и скорби 22 июня» «Безопасность на дороге», «Помоги братьям нашим меньшим». Дети учатся проявлять внимательное отношение к родным людям и людям пожилого возраста, историческим событиям военной эпохи.
В профессиональной этике соблюдаю правовые, нравственные, этические нормы, такт, уважаю личность ребёнка, позитивно отношусь ко всем участникам образовательных отношений. В своей работе проявляю профессионально – личностные качества, как эмпатия, толерантность, уважение, чувство долга. В своей деятельности планирую образовательные задачи совместно с логопедом, дефектологом, психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, инструктором по плаванию с учётом индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт.
По результатам педагогической диагностики было проведено анкетирование родителей, по реализации основ образовательной программы дошкольного учреждения и ФГОС ДО, с учётом региональных требований составлена аналитическая записка.
За творческий подход к педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства, поиск новых форм взаимодействия с родителями воспитанников награждена благодарственным письмом от Управления образования администрации города Минусинска.
Мои воспитанники – участники и призёры федеральных, краевых и городских мероприятий интеллектуального и детского творчества.