Ткаченко А.С.

АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА ТКАЧЕНКО, 12.03.1986 г.р.

Должность: воспитатель

Образование: Образование среднее специальное. ГОУ Красноярский краевой колледж культуры и искусства г. Минусинска, квалификация «Руководитель творческого коллектива», преподаватель по специальности «Социально- культурная деятельность и народное художественное творчество», 2006 год.

Профессиональная переподготовка      «Институт новых технологий в образовании» по программе «Педагогика и психология. Дошкольное образование. Воспитатель», 2015 год, г. Омск.

Общий стаж 11 лет

Педагогический стаж 9 лет

Стаж работы в ДОУ 9 лет

Цель моей работе является «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста».

Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи:

  • изменение модели взаимодействия педагога с детьми путем интеграции педагогических технологий в совместную деятельность
  • обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
  • воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Опираясь на современные тенденции в сфере образования, учитывая возрастные и разные образовательные потребности детей, комплексно – тематический принцип построения образовательного  процесса для достижения поставленных целей и задач применяю в своей работе следующие методы: практические методы, такие как моделирование: элементы инновационных педагогических практик: ИКТ технологий, для эффективной социализации дошкольников применяю инновационные технологии, методы и культурные практики: Л. Свирской «Модель трёх вопросов»; Н. Гришаевой «Дети волонтёры», «Рефлексивный круг». Использование данных культурных практик, позволяет проследить повышение уровня социально-коммуникативного развития.

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.

Для поддержки инициативы детей в самостоятельной и совместной деятельности, направленной на социально-коммуникативное развитие, комфортного пребывания детей в саду создала развивающую предметно-пространственную среду. Уголки обновляются, пополняются с учётом тематических недель, народными праздниками, проводимыми проектами, сезонными изменениями. РППС организована так, чтобы каждый ребёнок имел в распоряжении многофункциональные, трансформируемые элементы; возможность свободно заниматься любимым делом.

В целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма организовала информационные «Уголки безопасности». Опыт моей работы представлен в научно-методическом журнале «Педагогическая позиция».   

Непосредственно образовательную деятельность выстраиваю с учетом принципа интеграции, в соответствии с возрастными особенностями и разными образовательными потребностями воспитанников.

Мои воспитанники принимают активное участие во всероссийских онлайн – конкурсах:

2021г. — всероссийский конкурс юных художников «Краски России -2021» — благодарственное письмо.

2022г. – VI всероссийский конкурс свободного творчества «Зимушка –Зима» — диплом I степени; Всероссийский экологический конкурс «В защиту белого медведя» — диплом победителя I место.

Согласно аналитической записке по результатам анкетирования родителей мною соблюдаются правовые, нравственные, этические нормы. Свою работу планирую в сотрудничестве с педагогами детского сада и родителями. За добросовестный труд, активное участие в жизни детского сада, профессиональное мастерство и чуткое отношение к детям, награждена благодарственным письмом от Управления образования администрации города Минусинска (2021 г.).

Профессиональное развитие.

Мои профессиональные действия выражаются в методической работе дошкольного учреждения: выступление на педагогических советах, участие в открытых мероприятиях ДОУ на городском уровне; 2019 г. выступала на городском методическом объединении по теме «Апробация технологии Н.П. Гришаевой – «Дети Волонтёры»,.  2019 года являюсь руководителем творческой группы по реализации программы по ПДД.

Публикация на сайте:

2021г. – международный портал «Инфоурок», конспект занятия «Пиратское путешествие».

2022 г. – международный профессиональный конкурс «Ты гений», международный портал «Инфоурок» методическая разработка «Работа сотрудника ГИБДД», международный портал «Спортивное развлечение по ПДД», всероссийское издание: современная технология эффективной социализации ребенка в детском саду по Гришаевой Н.П. «Дети-Волонтёры», всероссийское издание: изучение правил дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста «Школа Светофорных наук».

На данный момент имею следующие курсы повышения квалификации:

2018г. КИПК программа «Тьюторское сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условии инклюзивного образования», 72 часа

2019г. КИПК программа «Психолого — педагогические технологии в работе с детьми РАС», 108 часов;

Создание сайтов — www.msonline.ru