Кавкайкина Екатерина Викторовна

ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА КАВКАЙКИНА, 31.12.1974 г.р.

Должность: учитель-дефектолог

 

Образование: 2012 год — г. Новосибирск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» присуждена квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия»; 2017 год — диплом магистра г. Новосибирск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» программа магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

 

Общий стаж 15 лет

Педагогический стаж 6 лет.

Стаж работы в ДОУ 6 лет.

 

Цель работы: организация системы коррекционно-развивающего процесса, направленного на создание условий для позитивной социализации детей, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту, на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Для расширения профессионального кругозора использую в работе не только интернет-ресурсы, но и печатные издания: «Логопед», «Коррекционная педагогика», «Дошкольная педагогика», слежу за обновлениями тематических групп в социальных сетях и форумов на интернет-платформах. Материалы о возрастных нормах развития ребёнка от рождения до семи лет, рекомендации дефектолога, логопеда, психолога. Простым языком описываются развивающие игры, есть возможность участия в форуме. Практика и теория от дефектологов и логопедов. Много наглядного материала, презентаций, конспектов для школьников и дошкольников, удобный каталог статей.  Развивающие игры для детей c нарушениями развития и аутизмом. Материалы и пособия для родителей.

Обобщаю и распространяю педагогический опыт: публикация в научно-методическом журнале «Педагогическая позиция».

Свой  опыт  представляла на различных уровнях:  на ГМО учителей – дефектологов «Предупреждение оптической дисграфии у детей дошкольного возраста», 2021 г.; Международном конкурсе «Речевое  развитие  в условиях реализации ФГОС», методическая разработка,  «КВН – День космонавтики» 2019 г.;   Международном конкурсе «Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС в номинации: «педагогический проект», «ПАСХА» 2019 г., всероссийском конкурсе «ИКТ — компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС» Портал педагога – 1 место, 2018 г., «Формирование сотрудничества между педагогами и родителями»     Портал педагога – 2 место 2018 г.; на  сайте Всероссийского издания — «Портал педагога»,     сценарий досуга «Широкая Масленица» 2018 г.

В своей профессиональной деятельности мною соблюдаются правовые, нравственные, этические нормы. Проявляю профессиональный такт, уважение к личности ребёнка, позитивное отношение к участникам образовательных отношений, что подтверждают данные анкетирования.  Ответственна при выполнении своих должностных обязанностей, пользуюсь уважением у воспитанников, родителей и коллег.

Мои воспитанники участники и призеры конкурсов различного уровня:

2021 год – всероссийская викторина «Путешествие в Буквоград», всероссийская викторина «Викторина на букву Р»

Планирование образовательной деятельности для детей с РАС.

Планирование образовательной деятельности для детей с ЗПР в подготовительной группе.

Сетка непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР.

Адаптированные образовательные программы.

«Индивидуальный план коррекционной работы для ребёнка разновозрастной группы компенсирующей направленности с ЗПР»

Формирование произвольной психической активности.

Дидактические игры для развития фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи, словарного запаса, развития связной речи.

Создание сайтов — www.msonline.ru