Дерновых Т.В.

ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ДЕРНОВЫХ, 04.12.1987 г.р.

Должность: воспитатель

Образование: 2012г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», квалификация: специальный психолог.

Общий стаж 13 года

Педагогический стаж 13 года

Стаж работы в ДОУ 13 года

Целью моей педагогической деятельности является: использование мнемотаблиц, как средство развития речи.  Для реализации поставленной цели решаю следующие задачи: развивать у детей познавательно исследовательский интерес к окружающему, воспитывать эмоционально – положительное отношение к своей речи.

Владею современными педагогическими технологиями: здоровьесберегающие (физминутки, гимнастика пальчиковая, зрительная, после сна, закаливающие процедуры), игровые технологии (игровые ситуации, сюжетно-ролевая игра), технологии эффективной социализации Н.П. Гришаевой «Рефлексивный круг», «Проблемные ситуации».

Планирование педагогической деятельности осуществляю, основываясь на данные педагогической диагностики, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. В своей работе активно использую различные средства ИКТ: развивающие игры и игровые пособия, обучающие телепрограммы: «Уроки тетушки Совы», «Обувь и одежда».

Для полноценного проживания ребёнком дня в детском саду в группе создана развивающая предметно – пространственная среда (далее – РППС) в виде уголков с меняющимся оснащением, соответствующим комплексно – тематическому планированию. Создаю условия для игровой деятельности, которая удовлетворяет потребностям ребенка и является средством реализации творческой активности, инициативы и самостоятельности.

Особое внимание в своей работе уделяю развитию речи дошкольников через использование мнемотаблиц, с помощью которых дети стали более четко составлять описательные рассказы по сюжетным и предметным картинкам и правильно осуществлять грамматический строй речи.

Выстраивая партнерские отношения с родителями. Разработала родительские собрания  по темам: «Роль семьи в формировании речи ребенка», «Сказкотерапия – как  развитие речевого творчества детей», «Через год мы в школу», «Польза и вред компьютера».

Мои воспитанники принимают активное участие во всероссийских,  краевых и городских конкурсах:

Согласно аналитической записке по результатам анкетирования родителей мною соблюдаются правовые, нравственные, этические нормы. За добросовестный труд, активное участие в жизни детского сада, профессиональное мастерство и чуткое отношение к детям, награждена благодарственным письмом от Управления образования администрации города Минусинска (2021 г.).

Профессиональное развитие.

Мои профессиональные  действия выражаются в методической  работе дошкольного учреждения:   выступление на педагогических советах, общественной жизни города; опыт работы представила на педагогическом совете ДОУ «Создание РППС в группе», 2021г.; являлась руководителем рабочей группы по подготовке к 9 Мая «Я помню! Я горжусь!», 2021г. Ежегодно учувствую в спортивных мероприятиях на уровне ДОУ (II место в беге и по прыжкам) и муниципальном уровне ГТО (III место среди дошкольных учреждений, 2021г.), выступала на городском методическом объединении по теме «Отрабатывание логопедических упражнений с детьми ТНР во второй половине дня», 2022  г.; состою в команде детского сада по волейболу.

Сведения о повышении квалификации:

2020 г. В КИПК «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста», 108 ч.

2020 г. в КИПК «Как организовать творческую мастерскую в детском саду?», 20 ч.

Создание сайтов — www.msonline.ru